Отзыв: Система контроля давления в шинах (TPMS) (Китай)

доволен - (2800.0 р.) - Покупки
smilesmilesmilesmilesmile
Система контроля давления в шинах (TPMS) (Китай) Решили дооборудовать мой скромный автомобиль системой, которой при поставках на российский рынок многие машины, к сожалению, не комплектуются - системой контроля давления в шинах (TPMS).

Эта система позволяет постоянно контролировать давление в колёсах и оповещать водителя, если в каком-то - давление выше или ниже нормы. Это помогает на дорогах уберечься от неприятных ситуаций, повысить безопасность Вашего (и окружающих Вас) передвижения и избежать лишних трат. Например, при так называемом медленном проколе далеко не каждый опытный водитель почувствует, что с машиной что-то "не то", а когда на самом деле убедится в этом, даже если не возникнет аварийной ситуации, шина может оказаться непригодной для дальнейшей эксплуатации. А с современными "мягкими" радиальными шинами трудно визуально определить слегка подспущенное колесо, когда Вы садитесь за руль перед дорогой.

Поэтому во многих странах наличие системы контроля давления в шинах обязательно к установке во все продаваемые новые автомобили.
Как правило, в заводском исполнении это датчики, которые установлены внутри колеса, и типовая сигнализация на панели приборов, которая активируется, когда с шинами что-то не в порядке. Иногда можно посмотреть значение давления в каждом из колёс при помощи бортового компьютера.

Продаваемые же системы для дооборудования автомобиля обычно состоят из дисплея (экрана) и четырёх датчиков. Датчики устанавливаются либо внутрь каждого колеса (как на оригинальных заводских системах), либо снаружи колёс - навинчиваются на ниппели и выполнены в виде колпачков. Диаметр колпачков примерно 1,5 см и высота примерно 1 см.
Более правильна, конечно, система с внутренними датчиками, но для установки она требует визита на шиномонтаж, где каждое колесо нужно разбортировать, удалить старый ниппель, установить новый, с датчиком давления, отбалансировать и т.д. Это несложно, но не бесплатно. Вариант же с установкой внешних датчиков быстр и прост. Откручиваем штатный колпачок, очищаем ниппель от грязи, если таковая присутствует, накручиваем на ниппель противосъёмную гаечку, накручиваем на ниппель датчик-колпачок, и затягиваем его противосъёмной гайкой. На всё про всё - несколько секунд.
Минусов у последнего варианта три: во-первых, датчик-колпачок ощутимо тяжелее штатного колпачка колеса, и при езде с высокой скоростью будет создавать дополнительное усилие на ниппель (сосок); во-вторых, эти датчики визуально заметны и потенциально могут привлечь внимание всякой шпаны и пр. (это зависит от того, где "живёт" Ваша машина); ну, и в-третьих, в датчиках давления, как правило, ещё установлен датчик температуры, который может показать, например, нагрев колеса выше нормы (при некоторых неисправностях), при этом датчик, установленный внутри колеса и будет показывать температуру внутри колеса, а датчик на ниппеле будет покажет лишь температуру окружающего воздуха, а термометры и так есть во всех современных автомобилях.

Мы выбрали вариант контроля давления в шинах с датчиками-колпачками, почитали отзывы, определились с моделью на Алиэкспрессе, заказали и получили.
Установка не заняла много времени, товар оказался очень качественно упакован, снабжён неплохой инструкцией, правда на английском языке, и даже запасными уплотнителями. В комплекте прилагался изящный ключик для противосъёмных гаек с мягком чехле. Его нужно возить с собой, чтобы на шиномонтаже случайно не сорвали датчики-колпачки, которые почему-то "отказывались" сниматься.

Дисплей выполнен в виде "гриба" с плоской шляпкой (см.фото), ножка "гриба" вставляется в стандартную 12-вольтовую (или 24-вльтовую) автомобильную розетку или в прикуриватель, а на шляпке расположен жидкокристаллический экранчик, индицирующий давление во всех 4-х колёсах, гнездо USB для зарядки мобильных устройств и кнопка отображения температуры и установки параметров.
Система позволяет настроить нижний и верхний пороги давления и максимальный уровень температуры, которые и будут считаться аварийными. При выходе параметров на каком-либо из колёс за пределы установленных на дисплее включается соответствующая индикация и устройство начинает издавать "тревожные" писки.
На фотографиях Вы можете видеть показания датчиков, когда машина двигалась с невысокой скоростью (80 км/час), а потом - минимум 110 км/час. Давление в шинах передних колёс возросло до 2,4. Когда машина только начинает движение, давление в колёсах показывается на уровне 2,1. На зимних шинах всё иначе - давление выставлено больше, поэтому стартует "железный конь" с 2,3, а когда разгонится, колёса прогреются, давление становится 2,5 (см. последнее фото).
Максимальное выставленное давление в зимних шинах мне выставили 2,5, и этого было мало, поэтому система пищала, когда колесо надувалось до 2,6. В первый раз было слышать эти звуки было непривычно и страшно )). Потом муж выставил мне максимальное давление 2,7. И теперь датчик не пищит.

В связи с тем, что не все автомобили, поставляемые в Россию, комплектуются штатной системой контроля давления в шинах, автомобилисты вынуждены сами изыскивать возможность, чтобы обезопасить себя от езды на спущенных колёсах.

Мы довольны покупкой, а автомобилистам, конечно же, я это устройство рекомендую!

p.s. у мужа другое подобное устройство, тоже китайское, и оно не пищит, как моё.

Произошло: В прошлом году

Теги: #давление шин #TPMS система #контроль давления #датчики-колпачки #дисплей Китай
Автор: Я серьёзно
Опубликовано: 22 окт. 2017
Комментарии
Все
Положительные
Отрицательные
LooneyTuneee
LooneyTuneee: хорошее приобретение
Поддержу! Трата действительно полезная! Особенно для тех, у кого нет функции такой в БК авто. И недорого! Относительно
0
+ Спасибо
18 дек. 2017 03:06
Другие траты и приобретения
Стейк шатобриан black Top Choice из мраморной говядины 500 граммов, Мираторг (Россия)
В этом отзыве я расскажу о продукте от компании Мираторг - стейке шатобриан Top Choice, который сделан из мраморной говяжьей вырезки, а также сравню его с обычной вырезкой, которая продаётся в ...
18 дней назад
Лизобакт - лечение заболеваний полости рта и горла, таблетки для рассасывания 30 шт., Босналек (Босния и Герцеговина)
Лучше, чтобы горло вообще не болело, но появляется боль, терпеть её невозможно. Боль ведь возникает из-за воспаления, которое желательно снять, чтобы инфекция не пошла вниз, в бронхи и ...
20 дней назад
Аквалор форте - спрей от заложенности носа 150 мл, Ys Lab (Франция)
Этот отзыв очень важен для меня, потому что проблема заложенности носа волнует с детства. У нас это наследственное - частая заложенность носа, воспаление и даже гайморит. Поэтому я всегда ...
20 дней назад