Отзыв: Возврат покупки в магазин

ИДЕЯ - Покупки
Возврат покупки в магазин Неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда платье или брюки в примерочной сидевшие на тебе "как надо" по прибытии домой меняли свой облик и на все 200% не вписывались в ваш гардероб. Как быть в подобной ситуации? Как вернуть неудачную покупку, будь то одежда или продукт питания в магазин и получить свои деньги обратно?
В целом Российское Законодательство регламентирует следующие принципы:
1. Испорченный или бракованный товар можно вернуть или поменять или сделать ремонт, в течении определенного времени указанного в инструкции/гарантии;
2. Возврат товара надлежащего качество допускается в течении 14 дней при условии, что товар не относится к исключениям, то есть это не продовольственные товары, не печатная продукцию, не бельё, и т.п. + на товаре сохранены все этикетки или бирки и нет никаких признаков использования.
-
Ну собственно, все хорошо, но вот в реалии зачастую всплывают подводные камни... Приходилось ли Вам когда-либо возвращать свои покупки? Как это было и какой был результат? Поделитесь опытом, пжста)
Автор: babazina
Опубликовано: 28 февр. 2017
Советы
Все
Положительные
Отрицательные
Я серьёзно
Я возвращала товар в магазин, и не раз.
При возврате одежды и обуви есть одно важное обстоятельство: где это всё куплено. Если - в серьёзном фирменном магазине, можно сдать без проблем, даже если истекли все сроки, установленные законом. Ведь серьёзные производители думают о своём имидже, а не о 10 тысячах рублей, которые им придётся вернуть.
Я купила джинсы фирмы "Gant", которые стоили недёшево. Штанины были несимметричные. Сразу это было не видно. Я пробовала по-разному, не при ежедневной носке, конечно.
Прошёл месяц. Я, ни на что не надеясь, и отходив в них, пришла в магазин и показала, что меня смущает. Деньги мне вернули немедленно. Извинялись и говорили, что я правильно поступила.
Вторые джинсы были из другого магазина - "Tommy Hilfiger". И у таких производителей бывает брак. Это были узкие джинсы. Когда они перекручиваются, а ты идёшь и поправляешь, это как-то не комильфо. Я сдала джинсы, приняли без проблем, опять извинились и приглашали в магазин за новыми покупками.
Не так давно покупала мужу трусы и футболку в "GAP". Сомневалась с размером. Нижнее бельё сдавать нельзя, и фирма-то не самая дорогая, так мне продавец сказала (у нас мужья высоченные у обеих), пусть мой примерит, и если не подойдут, чтобы я принесла поменять. Не пришлось, правда.
А бывает, что в скромном магазине тебе весь мозг вынесут, прежде чем принять какую-нибудь вещь за 100 рублей.
У меня обычно всё проходит гладко, потому что я знаю, как обращаться к продавцам. Я это делаю, демонстрируя им своё глубочайшее уважение.
1
+ Спасибо
02 марта 2017 01:47
babazina
babazina: хорошая идея
У вас и в правду видимо талант. Вернуть нижнее белье не каждому под силу.
Да и про джинсы удивили - одежду без бирок сложно вернуть, тут видимо факт брака поспособствовал. Вернуть по другой причине было бы сложнее)
1
+ Спасибо
03 марта 2017 19:05
Виктория
Виктория: хорошая идея
Я в конце прошлого года ввязалась в такую, на первый взгляд, безнадежную историю,закончившуюся через 2 месяца возвратом 30000 руб. А был серьезный риск остаться ни с чем,т.к. я не меняла, возвращала смартфон,вышедший из строя за пару месяцев до окончания гарантии.
Вот выводы которые я сделала:
1.Обязательно обращаться письменно и добиваться приема обращения. Мне предлагали в сети "Связной" зарегистрировать устное обращение, я отказалась и правильно.
2.Выходить сразу на руководство, т.к. сотрудники на местах ,включая администраторов , в таких ситуациях сориентированы на запутанные и нелепые отказы.
3.В случае отказа быть готовым к обращению в другие органы. Например, моя сестра,купив некачественный зонт в маленьком магазинчике, при отказе возврата просто обратилась в префектуру в отдел торговли, на следующий же день ей "оборвали" телефон с просьбой забрать деньги за товар. Я в своей истории имела в запасе жалобу в прокуратуру о нарушении моих права - до этого не дошло,правда.
4.Необходимо избавиться от стеснительности. Никто не стесняется продавать некачественные товары, а в Вашем случае Вы имеете право вернуть вещь даже,если она просто разонравилась,закон об этом упоминает. Вы не должны платить за вещи,которые не будете носить,только из-за стеснительности. Это Ваши заработанные деньги.
5.Для примера я разместила свою претензию,она,как оказалось, удачно составлена. Вам же по такому типу нужно написать обращение, только с упоминанием,что вещь, в конечном итоге, Вам не подошла и Вам известно,что по Закону есть право вернуть её. Обязательно четко пишите,что хотите не поменять, а вернуть.
1
+ Спасибо
02 апр. 2017 14:40
Flora
Я возвращала в Кари детские сандали, которые были куплены без примерки. Взяли обратно без разговоров. главное делать возврат в течение двух недель после покупки, и иметь при себе паспорт и чек о покупке.
1
+ Спасибо
27 апр. 2017 16:57
babazina
Спасибо большое, Виктория! После таких историй начинаешь верить в то, что не такой уж наш мир и не справедливый)
0
+ Спасибо
29 апр. 2017 12:53
Другие траты и приобретения
Фильм «Осторожно, двери закрываются», 1998
Осторожно, двери закрываются - этот фильм я смотрела дважды. Первый раз когда фильм только вышел, в далеком 1998. Смотрела с родителями. Жила еще с ними. Училась в школе. Фильмы с Гвинет Пэлтроу ...
Автор: babazina
5 дней назад
Вино Cadet D’oc Cabernet Sauvignon 2016 Pays DOC Baron Phillipe de Rotschild
Возрастное ограничение: 18+ - Рассказ пойдёт о французском красном вине с барашком на виноградной лозе на контрэтикетке известного винного дома Барона Филиппа де Ротшильда. Династия Ротшильдов - ...
Автор: babazina
8 дней назад
Фильм «Простая просьба» (2018) - А вы умеете хранить секреты?
Фильм с Анной Кендрик - это всегда комедия, независимо от жанра. Её конек - это черный юмор. Вот и «Простая просьба» вроде криминальный триллер, но так бодро приправлен иронией, что смеешься ...
Автор: babazina
12 дней назад