Неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда платье или брюки в примерочной сидевшие на тебе "как надо" по прибытии домой меняли свой облик и на все 200% не вписывались в ваш гардероб. Как быть в подобной ситуации? Как вернуть неудачную покупку, будь то одежда или продукт питания в магазин и получить свои деньги обратно?
В целом Российское Законодательство регламентирует следующие принципы:
1. Испорченный или бракованный товар можно вернуть или поменять или сделать ремонт, в течении определенного времени указанного в инструкции/гарантии;
2. Возврат товара надлежащего качество допускается в течении 14 дней при условии, что товар не относится к исключениям, то есть это не продовольственные товары, не печатная продукцию, не бельё, и т.п. + на товаре сохранены все этикетки или бирки и нет никаких признаков использования.
-
Ну собственно, все хорошо, но вот в реалии зачастую всплывают подводные камни... Приходилось ли Вам когда-либо возвращать свои покупки? Как это было и какой был результат? Поделитесь опытом, пжста)