Отзыв: Транспортные услуги Яндекс.Такси, 2 поездки (Москва)

недоволен - (640.0 р.) - Услуги
sad
Транспортные услуги Яндекс.Такси, 2 поездки (Москва) Услугами такси мы пользуемся редко, но иногда, когда нужно быстро съездить по району, приходится вызывать машину. Особенно, когда в руках какой-то груз.

В частности, вчера мне пришлось во второй (и в третий) раз воспользоваться услугой Яндекс.Такси. Если в первый раз (в феврале этого года) приехал человек, пусть неопытный, но сообразительный, у которого не было неприятных запахов в автомобиле, и ехал нормально, то вчера я прокатилась, несколько испортив себе настроение.

Чтобы пользоваться услугами Яндекс.Такси, Вам нужно немного - установить приложение на смартфон, потому что никаких операторов и диспетчеров у данного сервиса нет. Вы заполняете адрес, откуда поедете, адрес конечного пункта, и нажимаете кнопку "вызвать такси", а компьютер ищет ближайшие автомобили, и даёт водителям 10 секунд на раздумья: принять заказ или отказаться.
Очень внимательно нужно заполнять адреса, чтобы водитель не подал машину совсем не туда, где Вы его ожидаете. Несмотря на то, что это Яндекс-Карты, приложение ошибается, а спутник часто неправильно определяет ваше местоположение.

Итак. Первый автомобиль (марки Киа РИО, белого цвета - в собственности у владельца) был подан точно через 4 минуты, о чём мне было сообщено в смс-сообщении. Водитель вежливый, внимательный и болтливый )) В Москве 8 лет, неплохо знает город, но ездит по навигатору. Что мне не понравилось: при перестроении ВООБЩЕ не включал "поворотники", а плавно перемещался между рядами, что создавало определённые неудобства остальным участникам дорожного движения. Как будто рядом ехали телепаты, которые обязаны были догадаться, куда водитель надумает переместиться. Не понравилось, что пропускал всех подряд: когда надо и не надо, особенно тех, кто нарушал правила и влезал в ряд с обочин. Понравилось: машина ухоженная, салон чистый, водитель, хоть и в синих синтетических трениках, ничем не благоухал.
Сумма проезда была 282 рубля, когда я протянула водителю 300 рублей, он мне пожелал хорошего дня, а сдачу не дал. Это уровень Яндекс.Такси. Я могла сама дать чаевые, но не водитель должен решать, сколько взять себе.

Второй водитель подал машину грязную. Когда я села в салон, мне захотелось сразу выйти, так как запах пота буквально валил с ног. Это был белый Хундай Солярис с жёлтыми дверями. Машина в собственности у водителя: 50 на 50. Техническое состояние автомобиля, судя по стукам и дребезжанию, неудовлетворительное.
Водитель за рулём третий день, приехал в Москву из Дагестана, учится в институте, а в такси решил подработать. Дорог вообще не знает, едет в обнимку с навигатором, причём не смотрит на дорогу. Навигатор он разместил между ног, голову опустил и так мы с ним передвигались. Дорогу ему показывала я сама. Зелёный сигнал светофора он пропускал, ему сигналили, но хорошо, что хоть не ехал на мигающий жёлтый и красный. Сообщил, что за рулём с 9 класса, но ехал так, как будто только что закончил автошколу: резко разгонялся, не соблюдал дистанцию, стоял на светофоре, когда давно надо было начинать движение.

Почему я воспользовалась услугой Яндекс.Такси. В феврале я вызывала машину, и хотя меня предупредили, что приедут неопытные бестолковые водители, приехал вполне хороший парень, не очень знакомый с московскими дорогами (откуда-то из Сибири), но уже неплохо ориентирующийся. Ехал грамотно, правил не нарушал. Оказывается, что мне просто в первый раз повезло.

Машины я заказывала эконом-класса, но говорят, что поездка на более дорогих авто куда комфортнее.

Кстати, первый водитель мне сказал, что сейчас в Яндекс.Такси Вы платите фиксированную стоимость: как вызвали автомобиль, на экране высветилась сумма, Вы именно её и заплатите. И не важно, будут ли в дороге пробки. А второй водитель эту информацию (и муж тоже) опроверг.

В Яндекс.Такси набирают водителей из разных автопарков, это Вы сможете видеть, когда будете оформлять заказ автомобиля. Высветится, машина какого таксопарка Вас повезёт, кто будет за рулём (с ФИО).

В конце поездки Вам предлагается оценить услугу, и, при желании, написать отзыв.
Таким образом сервис Яндекс.Такси понижает или повышает рейтинг водителей. Если Вы написали отрицательный отзыв, приходит сообщение, что "мы очень сожалеем, этот водитель никогда к Вам больше не приедет".
Если не писать отзывы, безграмотные водители будут ездить по московским дорогам, осложняя жизнь другим участникам дорожного движения.

Это были не самые лучшие поездки на такси, поэтому стоит поискать других перевозчиков.

Произошло: В прошлом году

Теги: #Яндекс.Такси #некачественный сервис #приезжие неопытные #запах пота #машины разбитые
Автор: Я серьёзно
Опубликовано: 28 апр. 2017
Комментарии
Другие траты и приобретения
Мармелад с клюквой, с имбирём, с черносливом/курагой/грецким орехом 300 граммов, ООО "Мармеладная сказка" (Россия)
В России давно научились делать качественные вкусные продукты, и я расскажу об одном из таких. В кондитерском отделе, где выставлен мармелад, лежат такие неприметные скромные коробочки ...
Гранатовое полусладкое вино Воскеваз Гранат 750 мл, Воскевазский винный завод (Армения)
Мой отзыв будет полезен, исключительно, для слабого пола, который не любит крепкие спиртные напитки, но и виноградное вино не особо жалует. Я расскажу о вине из граната, которое соответствует ...
15 дней назад
Детские многослойные влажные салфетки с алоэ 64 штуки, Haggies (Великобритания)
Этот отзыв должен был появиться ещё в прошлом году, но всё как-то забывалось. А за это время производитель успел поменять упаковку, и если раньше она была в коричневых тонах, то сейчас - ...