Отзыв: Душевая кабина Timo, сервисный центр Timo (Китай)

доволен - (37000.0 р.) - Услуги
smilesmilesmile
Душевая кабина Timo, сервисный центр Timo (Китай) Нужна была бюджетная кабина, но хорошего качества, без лишних функций, с сервисным обслуживанием. К всему финскому у нас в стране привыкли относиться с доверием. Компания Тимо позиционирует себя в России как финская компания. На самом деле, ничего финского ни в компании, ни в душевой кабине нет. Есть какие-то детали, действительно, финские, остальное - "китай".

При поиске в интернете я тщетно пыталась найти в Финляндии торговую марку Timo, но ничего не получилось, потому что в реальности её не существует.
Тимо - российская компания, которая закупает комплектующие в разных странах и здесь собирает их. А потом утверждает, что кабина финская. Для справки: настоящая финская кабина стоит от 100 тысяч рублей.

Немного об обслуживании.
Дозвонились с первого раза. Когда в компанию обращаются потенциальные покупатели, их всячески обхаживают, склоняют к покупке, дают исчерпывающие консультации. Немного привирают, но этом позднее.
Отвечали в компании любезно, когда делала заказ, доставка была произведена вовремя, сборка - за счёт компании, которая была оплачена дополнительно.

После эксплуатации (месяца 2 прошло) кабина потекла, в компании Тимо долго объясняли это низким давлением в системе, "разводили" на дополнительные деньги, чтобы мы ставили ичистительные фильтры. А поскольку кабина покупалась пожилым людям, которые были готовы заплатить ещё несколько тысяч за фильтр, пришлось вмешаться. Это известная практика, поэтому не буду углубляться в детали. В результате общения в компании поняли, что фильтр мы ставить не будем, поэтому неисправность устранили своими силами. И достаточно быстро.

К внешнему виду и качеству самой кабины нареканий нет, но это не финское качество, а обычный "китай".
Прошлый "китай", который стоил дешевле, был никуда не годен.
Несмотря на некоторые проблемы при начале работы, кабина работает, а компания принесла извинения за доставленные неудобства.

В компании отвечают, что кабина финского производителя. Я считаю, что меня намеренно ввели в заблуждение, пользуясь тем, что финским товаром в России привыкли доверять.

Теги: #душевая кабина #Тимо Timo #Китай потекла #сервисное обслуживание #сборка доставка
Автор: Я серьёзно
Опубликовано: 17 янв. 2017
Комментарии
Другие траты и приобретения
Мобильное приложение Доставка еды - Ollis Club
Оставляли заказ в первой половине выходного дня через мобильное приложение. Оплатили заказ он-лайн банковской картой. Оплата прошла, деньги сняли, а подтверждение заказа ни в личный кабинет, ни по ...
Автор: babazina
6 дней назад
Полет с компанией Аэрофлот
Вернулась из зимнего отпуска и спешу поделиться с вами впечатлениями. Для начала о полете, который проходил рейсом Аэрофлота. С этой авиакомпанией я сталкиваюсь не первый раз, но полет длиной в ...
Автор: Странная
30 дек. 2017
Прививки детям - какие делать и когда по полису ОМС
Прививки детям - за и против? Нужен совет - При поступлении в Роддом будущая мамочка подписывает целую стопку бумажек. Среди них есть одна на которой помимо подписи и стандартных личных данных ...
Автор: babazina
29 дек. 2017