Отзыв: Душевая кабина Timo, сервисный центр Timo (Китай)

доволен - (37000.0 р.) - Услуги
smilesmilesmile
Душевая кабина Timo, сервисный центр Timo (Китай) Нужна была бюджетная кабина, но хорошего качества, без лишних функций, с сервисным обслуживанием. К всему финскому у нас в стране привыкли относиться с доверием. Компания Тимо позиционирует себя в России как финская компания. На самом деле, ничего финского ни в компании, ни в душевой кабине нет. Есть какие-то детали, действительно, финские, остальное - "китай".

При поиске в интернете я тщетно пыталась найти в Финляндии торговую марку Timo, но ничего не получилось, потому что в реальности её не существует.
Тимо - российская компания, которая закупает комплектующие в разных странах и здесь собирает их. А потом утверждает, что кабина финская. Для справки: настоящая финская кабина стоит от 100 тысяч рублей.

Немного об обслуживании.
Дозвонились с первого раза. Когда в компанию обращаются потенциальные покупатели, их всячески обхаживают, склоняют к покупке, дают исчерпывающие консультации. Немного привирают, но этом позднее.
Отвечали в компании любезно, когда делала заказ, доставка была произведена вовремя, сборка - за счёт компании, которая была оплачена дополнительно.

После эксплуатации (месяца 2 прошло) кабина потекла, в компании Тимо долго объясняли это низким давлением в системе, "разводили" на дополнительные деньги, чтобы мы ставили ичистительные фильтры. А поскольку кабина покупалась пожилым людям, которые были готовы заплатить ещё несколько тысяч за фильтр, пришлось вмешаться. Это известная практика, поэтому не буду углубляться в детали. В результате общения в компании поняли, что фильтр мы ставить не будем, поэтому неисправность устранили своими силами. И достаточно быстро.

К внешнему виду и качеству самой кабины нареканий нет, но это не финское качество, а обычный "китай".
Прошлый "китай", который стоил дешевле, был никуда не годен.
Несмотря на некоторые проблемы при начале работы, кабина работает, а компания принесла извинения за доставленные неудобства.

В компании отвечают, что кабина финского производителя. Я считаю, что меня намеренно ввели в заблуждение, пользуясь тем, что финским товаром в России привыкли доверять.

Теги: #душевая кабина #Тимо Timo #Китай потекла #сервисное обслуживание #сборка доставка
Автор: Я серьёзно
Опубликовано: 17 янв. 2017
Комментарии
Другие траты и приобретения
Рибай-стейк из южноамериканской премиальной говядины 250 граммов, АО "НДК" (Уругвай)
Несколько раз я покупала рибай, но только от компании Мираторг, и помню, что стоил он гораздо дороже, чем тот стейк, о котором я рассказываю в этом отзыве. Решила попробовать другое мясо и купила ...
вчера
Пряники "бременские нежные" Частная галерея 180 граммов, Tago (Россия)
Продукцию торговой марки Частная галерея, наверняка, видели многие. Стоит она приличных денег, и поэтому её хоть и покупают, но не так активно, чем более дешёвые кондитерские изделия. Под этой ...
вчера
Сетка защитная от брызг Fiskars (Финляндия)
Давно я смотрела на сетку, которая кладётся сверху на сковороду (кастрюлю, сотейник) и защищает плиту и стены от разбрызгивания жира. Это, наверно, третья, или даже четвёртая, сетка, которую я ...
5 дней назад